Главная » 2014 » Февраль » 6 » ТОП 10 инструментов Facebook для бизнеса
20:03
ТОП 10 инструментов Facebook для бизнеса
ТОП 10 инструментов Facebook для бизнеса

Facebook – наибольшая соц. сеть в мире, всё больше компаний употребляют её в целях бизнеса. Бренды употребляют Facebook для связи с потребителями и клиентами. На рынке представлены 10-ки инструментов для маркетинга в соц. сетях, но далековато не все эффективны.

ТОП 10 инструментов для маркетинга в Facebook

1. Wildfire Interactive. Этот рекламный инструмент позволяет стремительно создавать кампании на Facebook: продвигать страничку при помощи конкурсов, пари и тотализаторов. Интерфейс инструмента ясен и прост в использовании. Комфортен для рекламщиков, продвигающих страничку без помощи других.

2. Crowd Factory. Этот инструмент похож на Wildfire Interactive: он помогает завлекать юзеров на страничку при помощи соц. кампаний. Помогает включить соц элемент в всякую кампанию при помощи прибавления соц кнопок для резвого обмена контентом.

3. HootSuite. Предоставляет подробную аналитику всех применяемых страничек Facebook, ранжирует их по целому ряду категорий, позволяет управлять контентом на Facebook. Инструмент эффективен для увеличения производительности странички.6. Conversocial.

4. Socialmotus. Инструмент представляет собой облегчённую версию HootSuite. Юзер получает доступ к метрикам аккаунтов различных соц. сетей. К тому же, менеджер может выслеживать фоловеров, конверсию и статистику на Twitter.

5. Edgerank Checker. Этот инструмент помогает управлять огромным количеством аккаунтов в соц. сетях. Включает такие метрики, как ключевики, посты, упоминания, их производительность и популярность. Поможет повысить эффективность работы с соц. сетями, сведя их метрики в одну таблицу.

Помогает поддерживать связь с клиентами, отвечать на их вопросы при помощи Priority Response Engine, который включает ключевики в ответы юзерам, отмечает приоритетных клиентов и т.п.

7. Facebook Insights. Самый узнаваемый инструмент для сбора данных о страничках на Facebook. Инструмент полезен для того, чтоб выяснить, успешна ли страничка либо нет. Предоставляет данные о воздействии и росте странички, выделяет самые действенные посты, позволяет осознать, какие юзеры и когда посещают страничку в большинстве случаев.

8. Socialmention. Этот инструмент проводит мониторинг более 100 веб-сайтов соц медиа и предоставляет данные о том, как Ваша страничка релевантна запросам в поисковике. Помогает выслеживать упоминания о страничке, рассматривать ключевики и другие составляющие контента странички.

9. NutshellMail. Инструмент докладывает о последней активности на страничке. Помогает начинающим рекламщикам; полезен, если страничка только открыта и не просит неизменного внимания.

10. Buffer. Позволяет отправлять твиты на Twitter и публиковать посты на Facebook автоматом, в заблаговременно назначенное время. Таким макаром, твиты и посты попадут на странички в необходимое время. Помогает рекламщикам, которые работают с десятками веб-сайтов в различных часовых поясах.

Вывод

Присутствие бренда на Facebook стало неотклонимым. Но, просто сделать страничку бренда недостаточно – её нужно развивать, добавлять контент, изучить мотивированную аудиторию, смотреть за метриками. Вышеперечисленные инструменты – наилучшие; они посодействуют достигнуть фуррора хоть какому маркетологу.

Категория: Соц сети | Просмотров: 310 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]