Главная » 2014 » Февраль » 6 » Социальные сети - источник мыслях для контент маркетинга
20:13
Социальные сети - источник мыслях для контент маркетинга
Социальные сети - источник мыслях для контент маркетинга

Контент маркетинг, непременно, является одним из более действенных методов продвижения вашего веб-сайта, но неувязка в том, что выполнить его бывает не так просто.

Сделать симпатичный контент, который заинтригует ваших читателей, еще труднее, чем надавить на кнопку либо использовать автоматический инструмент построения ссылок. Как понятно, более действенные инструменты требуют огромных усилий. Направьте внимание на особенные тенденции, которые можно почерпнуть из этой инфы. К примеру, если вы видите несколько статей на одну тему либо нашли, что ваша аудитория предпочитает обмен видео текстовому контенту, используйте эту информацию, когда придёт время создавать собственный свой контент.Естественно, зависимо от того, как многообразна база ваших подписчиков, полностью может быть, что вы не обнаружите какой-нибудь определённой направленности этой инфы. Если вы сообразили, что эта стратегия не вам, перебегайте к последующей стратегии развития соц сетей.

Вот несколько методов сделать это.

Стратегия № Один - Проверьте ретвиты ваших подписчиков

В эталоне, цель контент-маркетинга сводится к созданию материалов, которыми ваши подписчики будут делиться вместе. Таковой обмен вирусного типа раскручивает бренд, не требуя вашего конкретного роли, при всем этом давая для вас еще огромную отдачу от средств, потраченных на маркетинг. Так что, если вы желаете сделать таковой контент, которым ваши подписчики будут обмениваться меж собой, проще всего начать с исследования того, чем они уже делятся!

Чтоб использовать эту стратегию, войдите в Twitter-аккаунт вашей конторы и перейдите на канал, который показывает активность ваших подписчиков. Найдите в перечне и откройте ссылку хоть какого блога либо инфографики, которыми ваши подписчики поделились.

После того как вы открыли несколько окон, направьте внимание на предмет и тип контента, отысканного по каждой ссылке. Для вас придётся усиленно работать, чтоб отыскать те идеи, на которые ваша аудитория будет лучше реагировать и воплотить эти идеи на практике в симпатичный контент.К счастью, есть метод минимизировать количество времени, которое необходимо издержать на исходный шаг этого процесса. Используя социальные сети для сотворения мыслях контент маркетинга, вы сможете существенно уменьшить общее время на исследование и прирастить шансы вашего контента быть пользующимся популярностью у вашей аудитории.

Стратегия № Два - изучите аккаунты знатных представителей вашей отрасли

Другой метод использовать социальную сеть для оживления процесса сотворения контента, это направить внимание на посты знатных представителей вашего бизнеса, набравшие наибольшее количество лайков.

Чтоб сделать это, для вас необходимо составить перечень таких знатных представителей отрасли. Вообщем, необходимо выстраивать дела с этими людьми, потому что такие связи полезны для развития и продвижения вашего веб-сайта, как метод, выходящий за рамки обычного умственного анализа данных.

Но, если у вас ещё нет такового перечня знатных представителей вашей отрасли, вы сможете отыскать их при помощи поисковиков Гугл по главным фразам, например, "топ [заглавие отрасли] блог" либо "наилучший [заглавие отрасли] блоггер".

Когда вы найдёте этих людей, изучите их профили в соц сетях, обращая повышенное внимание на относительное количество юзеров, которые поделились контентом с их странички. К примеру, если вы видите, что один пост от какого-нибудь знатного деятеля имеет больше ответов, ретвитов и лайков, чем другой, то конкретно он отражает интересы общей массы подписчиков.

Сделайте тот же процесс во всех главных соц сетях. Какую бы сеть вы ни использовали, Facebook, Twitter, Гугл+ либо Pinterest, смысл в том, чтоб находить посты, которые выделяются и завлекают внимание. После выявления нескольких фаворитных постов вы сможете получить представление о темах, которые увлекательны большей части вашей аудитории. Это поможет для вас в разработке вашего собственного контента, нацеленного на пользующиеся популярностью посреди читателей идеи.

Стратегия № Три - просто спросите

Хотя предшествующая стратегия помогает отыскать достойные внимания идеи для сотворения контента, имейте в виду, что эта стратегия имеет один главный недочет – она может не соответствовать конкретно вашей аудитории!
Естественно, существует шанс, что читатели, которые были заинтересованы в контенте на одну определённую тему, потом направят внимание на посты на эту же тему. Но в то же время, многократное размещение постов на одну и ту же тему может привести к тому, что аудитория растеряет энтузиазм, а вы рискуете приобрести в её очах статус подражателя, который обворовал более узнаваемых экспертов.

Итак, что все-таки делать в данном случае контент-маркетологу? Для начала, почему бы не спросить вашу аудиторию, о чём же они желают читать? Один из самых обычных методов вербования мыслях для нового контента - просто поинтересоваться у ваших подписчиков в соц сетях, какие вопросы у их появляются и какие темы их заинтересовывают. Это может быть изготовлено разными методами, например:

  • Разместите общие запросы в собственных соц профилях, к примеру: «На какой вопрос в [заглавие отрасли] вы бы желали получить ответ прямо на данный момент? Сбросьте мне сообщение, и я отвечу для вас в своём блоге».
  • Отправьте личные сообщения своим самым преданным подписчикам соц СМИ с просьбой высказать пожелания по поводу тем для будущих постов.
  • Сделайте опросы с примерами вероятных тем и разместите их в собственных соц профилях.
  • Предложите какой-нибудь стимул либо придумайте конкурс для подписчиков соц сетей, который даст для вас новые идеи для постов в блоге.
  • Перенаправьте ваших подписчиков на опрос SurveyMonkey, который выяснит их мировоззрение об их текущих потребностях и интересах.

Но существует несколько подводных камешков, которые для вас необходимо подразумевать.

Сначала, хотя эта стратегия и может быть действенной, использовать её необходимо в умеренных границах. Интересуясь у ваших подписчиков, например, раз в неделю, что они желали бы созидать в блоге, вы рискуете стать в их очах необразованным и далёким от интересов собственной аудитории. Вправду, если вы не сможете даже придумать темы для собственного блога на постоянной базе, то для чего тогда читателям доверять инфы, которую вы предоставляете на вашем веб-сайте?

Не считая того, принципиально подразумевать, что настоящие желания людей и то, что они молвят о собственных желаниях - часто полностью различные вещи. Полностью может быть, что вы потратите массу времени на опросы, а позже окажетесь у разбитого корыта.

По этим причинам лучше использовать эту стратегию равномерно - не почаще 1-го раза за месяц. В то же время, если у вас нет мыслях для контент маркетинга, используйте другие стратегии, описанные выше, либо испытанные временем подходы, к примеру, исследование тенденций в отрасли либо анализ вашего аккаунта для получения инфы о прошедших удачных темах контента.

Ваши аккаунты соц СМИ могут стать неплохим источником инфы о контенте и темах, которые более увлекательны вашей аудитории. Используйте эти данные исследования рынка в свою пользу, чтоб сделать их ценностью для взаимодействия со своими подписчиками, обследуйте контент, которым они обмениваются , и для вас воздастся за ваши усилия в сфере веб маркетинга.


Категория: Соц сети | Просмотров: 352 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]