Главная » 2014 » Февраль » 6 » Рекламодатели поддержали Facebook
20:06
Рекламодатели поддержали Facebook
Рекламодатели поддержали Facebook

На этой неделе Facebook заручился поддержкой ведущих американских компаний – Форд Motor и Coca-Cola, что позволило акциям социальной сети вновь пойти ввысь.

Предшествующее падение акций было связано с низким спросом после IPOи нехорошим отзывом Дженерал моторс о результативности рекламы на Facebook.

Вопрос об эффективности рекламы в соц сетях издавна является предметом бессчетных споров. Дело в том, что на реальный момент не существует системы расчёта её эффективности, а её воздействие на реализации остаётся под вопросом. Все же, её коммерческий эффект остаётся спорным, и маленькие компании нередко не могут позволить для себя платить просто за стиль, ведь разумеется, что окупаемость инвестиций рекламы в соц сетях низкая.

Споры о рекламе

Представители Coca-Cola с уверенностью заявили, что 40-миллионная армия подписчиков брендовой странички компании на Facebook содействует повышению продаж, пусть и оценить экономический эффект пока нереально.

В то же время в Дженерал моторс объявили о прекращении сотрудничества с Facebook в сфере рекламы, объяснив это низкой окупаемостью инвестиций. Таким макаром, Facebook лишился договора на 10 миллионов баксов.

В Facebook не признают поражение: компания заказала исследование ведущему аналитическому веб-сайту comScore, в каком доказывается, что реклама в соц сетях наращивает реализации. В Facebook признали, что компания пойдёт на всё, чтоб удержать основных клиентов – южноамериканские компании, и это логично: Facebook получает 85% доходов от размещения рекламы.

Реализации не главное

Похоже, что Facebook получится удержать большая часть партнёров без дополнительных исследовательских работ от comScore – в компаниях убеждены, что социальные сети могут только косвенно оказывать влияние на реализации, но содействуют формированию положительного стиля, что, в конце концов, принудит юзеров приобрести тот либо другой продукт.

В Форд Motors, к примеру, собираются издержать 25% маркетингового бюджета на рекламу в соц сетях и равномерно отрешаться от покупки баннерной рекламы. К тому же, в компании уже успели воплотить несколько проектов на Facebook, которые обосновали, что хорошо обмысленная маркетинговая акция вправду может прирастить реализации.

Итак, реклама в соц сетях полезна в главном за счёт того, что популяризирует компанию, создаёт ей положительный стиль, делает её поближе к потребителю. Что все-таки делать компаниям? Отрешиться от рекламы в соц сетях? В данной статье вы узнаете, для чего ведущие компании США приобретают рекламу в соц сетях.Невзирая на непонятную выгоду от рекламы на Facebook, Форд Motor и Coca-Cola не только лишь не собираются отрешаться от её покупки, да и прирастить инвестиции. В Форд Motor считают, что реклама на Facebook, пусть и не очень оказывает влияние на реализации, но создаёт положительный стиль компании.


Категория: Соц сети | Просмотров: 355 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]