Главная » 2014 » Февраль » 7 » Приложения соц. шопинга
14:34
Приложения соц. шопинга
Приложения соц. шопинга

Одни будут утверждать, что Facebook-коммерция– это провальная мысль, другие, напротив, произнесут, что это бесспорный фуррор для

малого бизнеса, представители которого могут отыскать собственных потребителей и связаться с теми, кто готов совершить покупку через Facebook.

1-ое поколение Facebook-коммерции было основано брендами, которые просто дублировали веб-сайт собственного интернет-магазина в Facebook. Как утверждает Ашер Либерманн, директор отдела наружных и корпоративных связей компании «TheFind», у их как создателей нового приложения соц. шопинга «Glimpse» новый взор на вещи – и это база последнего поколения Facebook-коммерции.

Соц. шопинг от «Glimpse»

Компания «TheFind» считает, что они окутали любой из 500 000 и поболее интернет-магазинов в Северной Америке. Либерманн заявил, что существует около 500 миллионов продуктов, и рядом с около 100 миллионами имеется кнопка «Like», но только около Три миллионов из их получили «Like». Компания считает очень ценной информацию о том, кому что понравилось (кто оставил собственный «Like»). Если эти люди дают разрешение, то компания может отследить, какие продукты, бренды и магазины приглянулись юзерам и их друзьям.

Это очень принципиально, потому что эта информация заполняет пробелы в данных, собираемых Facebook и самими торговцами. Объединяя свои данные с данными из Open Graph в Facebook, Glimpse знает больше о любом избранном продукте, чем Facebook. С другой стороны, Glimpse может также получить доступ к данным Open Graph об ажиотаже вокруг какого-нибудь продукта и реально это использовать в отличие от бизнесменов.

Вот так происходит соц. шопинг в Glimpse: к примеру, вы нажали «Like» у понравившейся для вас пары обуви на веб-сайте Nordstrom's. Либерманн добавил, что приложение будет знать стоимость, цвет, описание и другие данные о товаре. Не считая того, продукт может быть классифицирован по популярности: к примеру, продукты, которые набрали много «лайков», и продукты, которые набрали большее количество «лайков» за маленький срок.Поиск – не самый приятный метод шопинга, утверждает Либерманн.

Facebook знает об этом, но он не знает, что это обувь: он знает только то, что это продукт, и на какой страничке он размещен. Nordstrom's знает, что что-то получило «Like». В Glimpse же есть контекстуальные метаданные об этом, соответственно, Glimpse знает больше, чем Facebook.Такая разработка позволяет Glimpse рассматривать активность, проявляемую вокруг определенного продукта, и предоставлять советы других юзеров юзерам приложения.

Соц. шопинг лучше поиска

Поиск – это задание, которое необходимо выполнить, а шопинг – это радостное препровождение времени, и Glimpse сотворен специального для этого. Внедрение поисковой системы для шопинга подходит для тех, кто уже точно знает, что ему необходимо. Но если вы просто желаете «побродить по магазинам», то пользоваться поиском – не наилучшая мысль. Вы не можете донести до Гугл идею о том, что вы желаете пройтись по магазинам.

Один из приверженцев цифрового маркетинга в Гугл напомнил бизнесменам, что при организации продаж следует принимать во внимание все источники и каналы. Поиск и социальные каналы не употребляются в изоляции, их следует использовать в совокупы от шага выбора продукта потребителем до момента совершения покупки.


Категория: Соц сети | Просмотров: 339 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]