Главная » 2014 » Февраль » 5 » Ошибки, которые Twitter не прощает
11:52
Ошибки, которые Twitter не прощает
Ошибки, которые Twitter не прощает

Интернет мастера, в первый раз обозначившие присутствие собственного бренда в Twitter, часто совершают огромное количество ошибок, из-за которых портят стиль и для себя, и собственной компании. Разглядим некие обычные для новенького ошибки, которых следует избегать.

Нельзя полагаться лишь на бесплатные способности Twitter, которые доступны рядовому юзеру. Используйте инструменты Twitter.Не прыгайте с темы на тему, обусловьтесь с основной темой вашего канала на Twitter. Ваши посты должны соответствовать определенной теме! Это свидетельствует о профессионализме и позитивно оказывает влияние на вашу репутацию.Помните также, что люди не обожают рекламу. Малость рекламы они согласны вытерпеть, но когда ее становится очень много...

Цените ваших друзей!

Не превращайте собственный канал в Twtter в монолог о преимуществах и акциях собственной компании. Если вы получили ответ на вашу запись – ответьте, это позитивно скажется на вашем рейтинге. Благодарите людей, которые делают перепост вашей записи. Не игнорируйте тех, кто вами интересуется, подобные ошибки twitter не простит, будьте убеждены.

Эти расширения для браузера предоставляют для вас широкие способности, благодаря которым можно автоматом добавлять подходящих для вас юзеров и удалять неактивных, и даже программировать обновления вашего канала.Обилие публикаций может плохо сказаться на вашем рейтинге.Кому бы понравилось, если б ваша лента засорялась обилием однотипных либо схожих записей? Такие ошибки twitter не прощает. Если вы не желаете утратить собственных подписчиков в социальной сети – пристально смотрите за тем, что вы пишите.Не запамятовывайте, что социальные сети предназначены для диалога.

Скажите рекламе «Стоп!»

Будьте убеждены, вас удалят из перечня друзей, ведь такие ошибки twitter общество не прощает. Чтоб этого не вышло, пишите о собственном продукте пореже – к примеру, посвятите только один пост из 10 продвижению собственного бренда. Не считая того, помогайте тем, кто подписывается на ваш канал, если они требуют помощи! Люди, которым вы посодействовали, никогда не удалят вас из перечня друзей, будьте убеждены.

Подписывайтесь на каналы тех юзеров, которые подписались на ваш. Это одна из норм вежливости в социальной сети, которая в особенности животрепещуща, если вы продвигаете собственный продукт либо услугу. Обучайтесь на чужих ошибках!


Категория: Соц сети | Просмотров: 365 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]