Главная » 2014 » Февраль » 4 » Опрос онлайн потребителей от McKremie
17:16
Опрос онлайн потребителей от McKremie

На этой неделе веб рекламная компания McKremie, которая практикуется в SEO, обнародовала результаты опроса онлайн покупателей. Вопросы касались отзывов о веб-сайте и продукции, методов исследования компании-продавца в режиме онлайн.

Оказалось, что 87% потребителей предпочитают перед тем, как сделать покупку, почитать о компании.6% – практически всегда39% – нередко22% – изредка33% – никогда

Кто отыскивает, тот всегда отыщет

Внезапным результатом опроса стало то, что 57% интервьюируемых предпочтут проверить три и поболее источника, чтоб отыскать отзывы о самой компании.

Задаваемый вопрос: Сколько страничек в поисковике Гугл вы поглядите, чтоб найти отзывы об интересующем для вас веб-сайте?

Результаты:
14% – Только главную страничку
29% – До Два страничек
33% – До Три страничек
10% – До Четыре страничек
14% – До 5 страничек

Юзеры оставляют как нехорошие, так и положительные отзывы, при этом вторых оказывается больше: 68% опрошенных отлично отозвались о веб-сайте, 23% ? не положительно и не отрицательно, 38% – негативно. Потому сейчас в особенности принципиально выслеживать получаемые о вас отзывы в сети, также помогать своим клиентам, добавив комфортную систему отзывов и ссылки на их.

Гуру веба Майк Блументэл (Mike Blumenthal) рекомендует не платить за положительные отзывы, чтоб количественно задавить отрицательные, а отдавать предпочтение естественному притоку комментариев.

Доверяй, но инспектируй

Социальные сети оказались предпочтительной средой для расследования интересующих юзеров компаний. Практически половина (45%) употребляют социальные медиа, чтоб не только лишь больше разузнать о бренде, да и сходу поглядеть, что молвят другие покупатели в режиме онлайн.

Очередной схожий вопрос: Как нередко вы используете социальные медиа, чтоб выяснить о репутации компании?

Результаты:
Из этих Восемьдесят семь процентов 88% веруют отзывам других людей. Наверное спецы в онлайн рекламной сфере успели уже настроиться скептически по поводу целых 88%. Но не следует забывать, что наметанный глаз проф маркетолога с легкостью отличит реальный отзыв от заказного, когда как обычной «смертный» юзер не обладает таким навыком и интуицией.

Категория: Интернет | Просмотров: 347 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]