Главная » 2014 » Февраль » 6 » Новенькая политика использования пользовательских данных на Facebook
20:10
Новенькая политика использования пользовательских данных на Facebook
Новенькая политика использования пользовательских данных на Facebook

К примеру, юзер может разрешить бренду выводить его имя и аватар рядом с понравившимся контентом. Он не получает валютной компенсации за внедрение его данных ни от Facebook, ни от брендов. Юзер может указать, кто может воспользоваться его контентом и данными – Facebook уважает его выбор.

Facebook критикуют уже не 1-ый год, и потому, в компании решили расставить все точки над «и», выпустив освеженный документ о том, как конкретно используются пользовательские данные. Данная статья скажет об этом подробнее.

Facebook и пользовательские данные

Facebook, конечно, не стал открывать карты по собственному желанию. Социальной сети пришлось выпустить документ об использовании пользовательских данных по решению суда. В итоге, появилось два обновлённых варианта Data Use Policy (Политика использования данных) и Statement of Right and Responsibilities (Положение о правах и обязательствах). В этих 2-ух документах тщательно изложено, как и зачем Facebook употребляет данные о юзерах.

Главную идея этих 2-ух документов можно отыскать в разделе About Advertisements and Other Commercial Content Served or Enhanced by Facebook (О рекламе и другом коммерческом контенте на Facebook). Раздел обрисовывает, как информация (изображения, контент, личные данные и т.п.) со страничек юзеров может быть применена в маркетинговых объявлениях, рассылаемых брендами.

Вот что пишется в разделе: «Каждый юзер даёт Facebook разрешение на внедрение его имени, аватара, контента, также инфы, которая конкретно относится к коммерческому и спонсируемому контенту в сети. Каждый юзер сам выбирает, какое количество инфы может использовать Facebook.Facebook ввел новые правила внедрения пользовательских данных в рекламе. Соц сеть Facebook известна тем, что на ней, по воззрению многих её же юзеров, нарушается неприкосновенность пользовательских данных. Считается, что практически Facebook употребляет личные данные юзеров, как захочется. Хотя такое представление о деятельности Facebook не правильно, трудно опровергать, что соц сеть употребляет пользовательские данные в маркетинговых целях. Если юзер несовершеннолетний, хотя бы один из родителей (либо опекун) должен дать согласие на внедрение контента, данных от его имени».

Конечно, Facebook пообещал, что учтёт все пожелания юзеров. Бросить комментарий о новейшей политике Facebook можно на официальном блоге социальной сети. Как можно додуматься, большая часть юзеров выразили последнее недовольство политикой Facebook.

Вывод

Facebook продолжает находить золотую середину меж требованиями акционеров, брендов и юзеров. К огорчению, та «середина», которая существует сейчас, никак не отвечает интересам юзеров, а ориентирована на продажу мест под рекламу и вербование брендов.

Категория: Соц сети | Просмотров: 310 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]