Главная » 2014 » Февраль » 5 » Мировые тенденции использования соц медиа в 2012г.
11:51
Мировые тенденции использования соц медиа в 2012г.
Мировые тенденции использования соц медиа в 2012г.

Без всякого сомнения, социальные сети продолжают играть все более важную роль в жизни многих людей.

Согласно прогнозу Emarketer, в Две тыщи двенадцать г. число юзеров соц сетей достигнет большой числа в 1,43 млрд человек, что на 19,2 % превосходит характеристики Две тыщи одиннадцать г.

Непременно, что в некий момент мы достигнем точки (уровня) насыщения соц медиа, но не похоже, чтоб это вышло в не далеком будущем.

Внедрение соц медиа варьируется от места к месту и от одной группы населения к другой. В процессе обзора, проведенного «Pew Internet» («Интернет-скамейка»), выяснилось, что Шестьдесят 5 % юзеров Веба в США пользуются веб-сайтами соц сетей (для сопоставления – в прошедшем году таких было Шестьдесят один %). Шестьдесят один % взрослых янки в возрасте до 30 лет сказали, что они заходят на веб-сайт той либо другой из соц сетей, обычно, не пореже 1-го раза в денек, тогда как число юзеров в возрасте от 50 до Шестьдесят четыре лет, которые раз в день заходят в социальные сети, серьезно подросло – от 20 % в Две тыщи 10 г. до 30 два % в прошедшем (2011) г.

По словам Мэри Мэдден, старшего научного сотрудника и 1-го из создателей доклада «Интернет-скамейки», общее старение юзеров соц сетей длится, но возможность того, что самые старенькые из этих юзеров используют данные средства связи часто, все еще еще ниже по сопоставлению с более юный аудиторией. Пока старики только прощупывают почву, многие из бэби-бумеров, родившихся в Одна тыща девятьсот 40 6 – Одна тыща девятьсот шестьдесят четыре гг., начинают превращать захождение на портал той либо другой из соц сетей в часть собственного ежедневного обихода.

В то же время такие веб-сайты, направленные на определенный сектор юзеров, как рассчитанный на представителей бизнес-кругов LinkedIn продолжают расти в границах собственной сферы ответственности. Не считая того, резвыми темпами развивается Pinterest.В реальный момент положение «Фейсбука» довольно крепкое. Но тенденции развития соц медиа могут видоизменяться с пугающей быстротой и, как то показал поразивший многих упадок «Моего мира» (MySpace), ни один из основных игроков не может позволить для себя считать что бы то ни было в данной сфере разумеющимся само собой.

Но было отмечено, что внедрение соц медиа прибыльно и для исследовательских работ рынков, также для служб по набору персонала (кадров). (См. также: «5 сфер (качеств) маркетинга соц медиа: обзор медиаиндустрии и догадки (относительно грядущего) (исследование)». В этой статье приводятся дополнительные данные о современных тенденциях в маркетинге соц медиа, приобретенные от Испытателя соц медиа (Social media examiner)).

«Фейсбук»: «Социальная сеть нашего времени»

Непоколебимый рост соц медиа – факт, пожалуй, бесспорный. Но иногда бывает проще проследить тенденции развития соц медиа, чем предсказать их. В конце концов, не настолько уж издавна «Мой мир» (MySpace) был не только лишь самой пользующейся популярностью в мире социальной сетью со своим веб-сайтом, да и (согласно Hitwise) единственным самым посещаемым веб-сайтом в США, которому удалось оттеснить даже такового гиганта, как «Гугл», на 2-ое место.

В наши деньки эту роль играет «Фейсбук», который, как явствует из наименования одноименного кинофильма Две тыщи 10 г., является Социальной сетью (либо «социальной сетью нашего времени»). «Фейсбук» опередил «Мой мир» в рейтингах Alexa's в Две тыщи восемь г. и больше не оглядывался вспять.

«Фейсбук» может повытрепываться более чем Восемьсот 40 5 миллионами активных юзеров, и, как было выяснено в каждогоднем докладе comScore за Две тыщи одиннадцать г., в мире осталось только Семь стран, в каких эта сеть не задает тона в сфере соц медиа. Но в декабре Две тыщи одиннадцать г. эта цифра снизилась до 6, когда «Фейсбук» обогнал «Оркут» как ведущий пункт предназначения в мире соц сетей на широком и еще только формирующемся бразильском рынке.

По словам Алекса Бэнкса, управляющего директора comScore в Бразилии, невзирая на сходство культур в том, что касается соц медиа, на бразильском рынке укрепление позиций «Фейсбук» шло обычно низкими темпами. Все поменялось в прошедшем, Две тыщи одиннадцать г., в течение которого веб-сайт утроил свою бразильскую аудиторию, так как число наемных работников подросло в семь раз, что позволило занять лидирующую позицию на рынке.

Секрет фуррора «Фейсбука» заключается – по последней мере, отчасти – в том, что данному ресурсу удается позиционировать себя сразу в качестве глобального и локального. Юзеры знают, что этот веб-сайт и по правде имеет мировое распространение, тем потенциально связывая их с другими юзерами в мире. В то же время локализованные характеристики языковой опции и локализованное же содержание позволяют многим созидать в данном веб-сайте определенное количество связанных меж собой локальных сообществ.

Локальные различия

Один суровый пробел в мировом господстве «Фейсбука» представляет собой Китай. Этот веб-сайт в Китае официально запрещен, но крепкие позиции на местном рынке занимают локальные веб-сайты.

Первым номером в пакете соц сетей, действующих в Китае, eMarketer report («Обзор электрических рынков») именует TencentQZone. Вместе с ним, большими толиками рынка обладают TencentWeibo, SinaWeibo и Renren. Если учитывать, что Веб как такой, как ожидается, станет доступен большинству широкого населения Китая не ранее Две тыщи пятнадцать г., то Qzone, пожалуй, сумеет даже догнать «Фейсбук» по числу активных юзеров, при этом для этого Qzone даже не придется серьезно заниматься своим распространением за пределами Китая.

Если перейти к другим странам, то в Рф на рынке лидируют «В контакте» и «Одноклассники». Эти веб-сайты также стремительно распространяются на другие страны Восточной Европы.

Не считая того, в числе тех территорий, в каких «Фейсбуку» еще не принадлежит наикрупнейшая толика (часть) на рынке соц медиа, comScore перечислил такие страны, как Япония, Южная Корея, Вьетнам и Польша. Но и у себя в тылу «Фейсбуку» не подобает почивать на лаврах.

Так, хотя «Твиттер» все еще существенно отстает от «Фейсбука» по общему числу юзеров, аналитики предвещают, что в наиблежайшие два года рост числа юзеров «Твиттера» в США будет в четыре раза превосходить аналогичный рост числа юзеров «Фейсбука».

Нужно еще реально приглядеться к тому, как поведет себя «Гугл+».Вместе с внедрением соц сетей отдельными юзерами в собственных индивидуальных интересах все большее количество бизнес-структур начинает использовать в собственных интересах те достоинства, которые могут предоставить им на собственных веб-сайтах социальные сети.В процессе совместного исследования консалтинговой компании «Буз энд кампэни» (Booz & Company), занимающейся глобальным менеджментом, и агентства «Бадди медиа» (Buddy Media) выяснилось, что Девяносто 6 % компаний, которые приняли роль в анкетировании, планируют расширять инвестиции в социальные медиа.В качестве основных сфер внедрения (либо получения выгоды) от деятельности в соц медиа были названы: реклама и продвижение продуктов, PR и службы работы с покупателями.


Категория: Соц сети | Просмотров: 358 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]