Главная » 2014 » Февраль » 4 » Как сделать лучше работу AdWords при помощи сайтлинков?
17:23
Как сделать лучше работу AdWords при помощи сайтлинков?
Как сделать лучше работу AdWords при помощи сайтлинков?

Что такое сайтлинк? Применительно к AdWords это ссылка, ведущая на определенные странички вашего сайта и появляющаяся прямо под текстом объявления после ее прибавления.

На снимке экрана в красноватую рамку заключены несколько сайтлинков.

Сайтлинки возникают на страничке выдачи Гугл как над отысканными поисковыми результатами, так и под ними.

Гугл может автоматом скооперировать текст из объявления с сайтлинками, формируя «улучшенные сайтлинки».Ах так они смотрятся:«Улучшенные сайтлинки» могут принести для вас более осязаемый маркетинговый эффект, привлекая внимание, позволяя пользователям перебегать к контенту, в каком они больше всего заинтересованы, и предоставляя им снэпшот контента на главном веб-сайте.Сайтлинки добавляются на уровне маркетинговой кампании.

Сайтлинки Adwords появились в ноябре Две тыщи девять г. и с того времени перетерпели несколько обновлений. Самые значимый апгрейд – «Улучшенные Сайтлинки», выпущенный в феврале Две тыщи двенадцать г.

Что представляют собой «улучшенные сайтлинки»?

Скажем, вы добавили сайтлинки к собственному объявлению AdWords. Допустим также, что в вашем аккаунте есть объявления, содержание которых совпадает с содержанием сайтлинков (как показано ниже)

Гугл разрешает расположить до 10 схожих ссылок, но на самом деле выводятся всего максимум 6. На десктопах и планшетах показываются 2, 3, Четыре либо 6 ссылок, на дорогих мобильных телефонах – до 2-х ссылок на каждое объявление. Таким макаром, выбирайте ссылки с мозгом и не располагайте их очень много.За сайтлинки не взимается отдельная плата, т.е. вы платите столько же за клик, вне зависимости от того, надавил ли пользователь на основную ссылку объявления либо на сайтлинк.

Достоинства сайтлинков AdWords

  • Наращивают показатель кликабельности CTR в среднем на 30%.
  • Реклама занимает больше места и завлекает больше внимания, что отражается на уровне конкурентоспособности.
  • Пользователь может поглядеть снэпшот контента вашего веб-сайта.
  • Нажатие правой кнопкой мыши на все сайтлинки эквивалентно цены 1-го клика.
  • Маркетинговые объявления с сайтлинками смотрятся более естественно.
  • Сайтлинки могут употребляться в кросс-продаже в других сферах вашей бизнес-деятельности.
  • Сайтлинки могут вести юзеров на странички вашего веб-сайта, реклама которых может обернуться дороже, чем рекламируемый кросс-продажный термин.

Как получить сайтлинки AdWords?

Только одна единственная их группа может показаться под всеми верно оформленными объявлениями в соотвествующей кампании. Помните об этом, добавляя сайтлинки.

Для сотворения сайтлинков, сделайте последующие шаги:

1. В собственном аккаунте Гугл Adwords нажмите на кнопку «Ad extensions» («Расширения рекламы»). Если вы не видите эту настройку, нажмите на стрелку справа от кнопок и поставьте галочку напротив «Show ad extensions» («Показать расширения»).

2. Изберите «View: Sitelinks Extensions» (Вид: расширения сайтлинков»).

3. Нажмите на кнопку «New extension» («Новое расширение»).

4. Добавьте текст ссылки при помощи «Link Text» и «Destination ULR» («Адрес назначения»).

5. Сохраните.

Когда не следует использовать сайтлинки:

1. Вы уже используете другой тип расширения и просто желаете, чтоб в вашем объявлении он показывался, и не желаете переключаться меж 2-мя типами.

2. Вы заинтересованы в направлении вашего маркетингового трафика лишь на один URL.

Как выслеживать производительность сайтлинков в AdWords

1. Перейдите в раздел «Ad Extensions».

2. Изберите «Sitelink Extensions».

Категория: Интернет | Просмотров: 541 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]