Главная » 2014 » Февраль » 7 » Как развивался проект Гугл+
14:33
Как развивался проект Гугл+
Как развивался проект Гугл+

Годом ранее компания Гугл презентовала собственный принципиальный проект Гугл+, который был должен обойти Facebook на рынке соцсетей. Но спустя некое время все склоняются к тому, что это было зря.

Развитие проекта Гугл+

Конкретным плюсом в предложении социальной сети можно именовать возможность видеочата на веб-сайте, пуск Social Data Hub – аналитическая функция, которая помогает юзеру верно определять социальную активность. К преимуществам также можно отнести то, что поисковая машина Гугл употребляет в собственных выдачах персонифицированную информацию, что дает возможность расширить и базу данных и осознать «чего желают пользователи». Но, где же Гугл+ промахнулся?

Убийственным фактором стала статистика, которая совершенно точно говорит о том, что (согласно отчету ComScore) юзеры проводят в сети в среднем Три минутки за месяц. Естественно, представители Гугл+ публикуют другие числа и требуют снисхождения из-за юности проекта.

Конечно, все понимают, что изменение интерфейса, разрешение брендам заводить профили и возможность раскручивать их в сети может прирастить количество юзеров. Но, та ли это будет мотивированная аудитория, на которую рассчитывали при запуске Гугл+?Первым шагом к изменениям послужила покупка сервиса, который употребляет собственные методы для того, чтоб автоматом рассортировывать друзей юзера в соцсети по различным группам - Katango, также есть слухи о запуске способности оставлять комменты третьими лицами.Не глядя на все взлеты и промахи в реализации планов, у Гугл+ есть собственный вектор движения, которому он следует.

Чего ждать от Гугл+?

Несуществующие профили поначалу послужили повышением количества юзеров, но потом поставили под колебание компетентность неких структур и репутацию сети.Быть ли месту брендам в сети? Период неурядицы в регистрации брендов послужил торможением в развитии сети: не подпуская к платформе рекламщиков так длительно, создатели оттолкнули юзеров, которых сначало очень заинтересовывали рекламные способности.Развитие партнерских отношений с Flipboard отдало возможность работать с интерфейсом сотворения приложений, хотя в данном ракурсе Гугл+ еще далековато до передовых соц сетей.


Категория: Соц сети | Просмотров: 467 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]