Главная » 2014 » Февраль » 7 » Южноамериканская фондовая биржа: валютное воззвание доступно для всех?
14:32
Южноамериканская фондовая биржа: валютное воззвание доступно для всех?
Южноамериканская фондовая биржа: валютное воззвание доступно для всех?

В ближайшее время социальные медиа играют важную роль и в маркетинге. В июне Две тыщи двенадцать года компания AmEX – Южноамериканская фондовая биржа – сказала о новейшей программке с Twitter.

Эта программка дозволит обладателям карт AmEX синхронизировать свои аккаунты с Twitter, что предоставит возможность наращивать сбережения, приобретенные от таких брендов, как Best Buy и Zappos. Все, что нужно будет сделать для этого – сделать перепост определенных хэштегов.

Новенькая цель: резвое получение прибыли

Таковой подход очень соответствует общей идее бренда: обеспечивать резвое получение средств.Для интеграция соц медиа нужно выбирать правильные каналы, делая упор на свои уникальные торговые предложения. Некие рекламщики убеждены, что интеграция с Twitter либо Foursquare не принесет выгоду, потому что в этих соц каналах не заинтересовано подавляющее большая часть людей. Но те компании, которые строят далековато идущие планы, решаются рискнуть. Социальные программки, разрабатываемые AmEx не являются обычными маркетинговыми акциями и кампаниями, потому что они ориентированы уже не на вербование клиентов, а на установление связи с уже существующими клиентами.

Будущее соц программ

Не считая того, этот подход подразумевает разработку долгих кампаний и проектов, что в свою очередь тоже увеличивает значимость компании в очах хозяев кредитных карточек AmEX. Что ж, доступные социальные валюты – это хорошее решение для нашего века компьютерных технологий и соц медиа.При помощи сервиса Foursquare синхронизация ваших аккаунтов на AmEx и на Twitter пройдет просто и гладко, а выполнив синхронизацию вы можете получать разные призы и вознаграждения просто сделав перепост особых предложений из хэштегов. К примеру, вы сможете опубликовать сообщение либо рекламу от сети гипермаркетов Whole Foods, и, как вы опубликуете в собственном твиттере этот хэштег, он будет автоматом загружен на акк, а вы можете получить скидки либо призы от сети Whole Foods. А это уже значимый шаг вперед к созданию общественного бизнеса.

Такие пользующиеся популярностью бренды, как AmEx, Amazon и KLM обладают довольно широкой клиентской базой. То, что эти компании разрабатывают и вводят длительные программки взаимодействия с этой базой, может привести к созданию нового рынка.

Перечень компаний которые согласились испытать программку синхронизации AmEx:

  • Best Buy;
  • McDonald's;
  • Whole Foods Market;
  • 1-800-FLOWERS;
  • Century 21;
  • The Cheesecake Factory;
  • Dell;
  • FedEx;
  • FTD;
  • Gulf;
  • H&M;
  • Seamless.com;
  • Sports Authority;
  • Ticketmaster;
  • Virgin America и Zappos.
Категория: Соц сети | Просмотров: 356 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]