14:32 Южноамериканская фондовая биржа: валютное воззвание доступно для всех? | |
В ближайшее время социальные медиа играют важную роль и в маркетинге. В июне Две тыщи двенадцать года компания AmEX – Южноамериканская фондовая биржа – сказала о новейшей программке с Twitter. Эта программка дозволит обладателям карт AmEX синхронизировать свои аккаунты с Twitter, что предоставит возможность наращивать сбережения, приобретенные от таких брендов, как Best Buy и Zappos. Все, что нужно будет сделать для этого – сделать перепост определенных хэштегов.Новенькая цель: резвое получение прибылиТаковой подход очень соответствует общей идее бренда: обеспечивать резвое получение средств.Для интеграция соц медиа нужно выбирать правильные каналы, делая упор на свои уникальные торговые предложения. Некие рекламщики убеждены, что интеграция с Twitter либо Foursquare не принесет выгоду, потому что в этих соц каналах не заинтересовано подавляющее большая часть людей. Но те компании, которые строят далековато идущие планы, решаются рискнуть. Социальные программки, разрабатываемые AmEx не являются обычными маркетинговыми акциями и кампаниями, потому что они ориентированы уже не на вербование клиентов, а на установление связи с уже существующими клиентами. Будущее соц программНе считая того, этот подход подразумевает разработку долгих кампаний и проектов, что в свою очередь тоже увеличивает значимость компании в очах хозяев кредитных карточек AmEX. Что ж, доступные социальные валюты – это хорошее решение для нашего века компьютерных технологий и соц медиа.При помощи сервиса Foursquare синхронизация ваших аккаунтов на AmEx и на Twitter пройдет просто и гладко, а выполнив синхронизацию вы можете получать разные призы и вознаграждения просто сделав перепост особых предложений из хэштегов. К примеру, вы сможете опубликовать сообщение либо рекламу от сети гипермаркетов Whole Foods, и, как вы опубликуете в собственном твиттере этот хэштег, он будет автоматом загружен на акк, а вы можете получить скидки либо призы от сети Whole Foods. А это уже значимый шаг вперед к созданию общественного бизнеса. Такие пользующиеся популярностью бренды, как AmEx, Amazon и KLM обладают довольно широкой клиентской базой. То, что эти компании разрабатывают и вводят длительные программки взаимодействия с этой базой, может привести к созданию нового рынка. Перечень компаний которые согласились испытать программку синхронизации AmEx:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |