Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл покупает Рекламную компанию Facebook, Wildfire
17:20
Гугл покупает Рекламную компанию Facebook, Wildfire
Гугл покупает Рекламную компанию Facebook, Wildfire

«Google покупает Wildfire» - новость, которая уже успела стать сенсацией. Не так давно представители компании Гугл объявили о приобретении рекламной компании Wildfire, которая известна сотрудничеством с Facebook.

Wildfire делает программное обеспечение, созданное для мониторинга корпоративных сетей и маркетинга в режиме онлайн.

Гугл покупает Wildfire: достоинства для компании.

Приобретение Wildfire откроет перед Гугл новейшую возможность расширить социальную часть собственного бизнеса. Не считая того, данная сделка дозволит компании получить неоценимые рекламные данные Facebook.
На официальном блоге компании были размещены слова директора по продукции Гугл Джейсона Миллера: «Мы рады, что рекламная компания Wildfire и ее команда присоединяется к компании Гугл.Рекламная компания Wildfire уповает продолжать работать вместе с компанией Facebook. Представители компании молвят последующее: « На данном шаге нашей деятельности мы как и раньше будем оказывать помощь разным брендам в управлении их деятельностью и активностью во всех имеющихся соц сетях и медиа - Facebook, Twitter, YouTube, Гугл+, Pinterest, LinkedIn и многих других. Мы поможем им и в предстоящем предоставлять своим клиентам подробную информацию о их бренде и деятельности.

Основоположники Wildfire, Виктория Рэнсом и Ален Чуард, запустили этот проект всего Четыре года вспять. За время существования Wildfire Виктория Рэнсом, Ален Чуард и команда компании смогли сделать сервис, который посодействовал развитию таких компаний, как Virgin, Cirque du Soleil, Gilt Group и Spotify. Рекламная компания Wildfire предоставляла им способности управлять своими рекламными проектами и кампаниями, также располагать собственный бренд и его рекламу на нескольких соц сервисах сразу.Что все-таки далее? Таким макаром, компания Wildfire будет работать, по-прежнему, мы не собираемся заносить какие-либо конфигурации в деятельность компании и предоставление услуг».

Поглядим, что будем в предстоящем. Пока трудно представить, что Facebook дозволил собственному главному сопернику получить полный доступ к собственной внутренней инфы, касающейся общественного маркетинга и маркетинговых программ. Но пока представители компании Facebook отрешаются любым образом комментировать переход Wildfire к Гугл.

Гугл, Facebook и Amazon соединяются воединыжды в группу лоббистов?


Категория: Интернет | Просмотров: 315 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]