Главная » 2014 » Февраль » 7 » Гугл+ исполнился год: итоги
14:32
Гугл+ исполнился год: итоги
Гугл+ исполнился год: итоги

Гугл+ исполнился ровно один год. За этот период времени количество юзеров сервиса приметно возросло, бренды и SEO мастера стали интенсивно использовать его способности для продвижения веб-сайтов, продуктов и услуг, а поисковая машина Гугл стала персонализированной. Итак, каковы итоги годовой деятельности Гугл+?

Гугл+: итоги

1. Значимый рост базы юзеров. По сообщениям Гугл, обслуживанием Гугл+ пользуются более Двести 50 миллионов человек по всему миру, и пользовательская база продолжает расти. Но, активных юзеров не наберётся и 100 50 миллионов. В январе Две тыщи двенадцать представители Гугл заявляли, что к концу года количество юзеров Гугл+ превзойдет Четыреста 50 миллионов человек, но уже на данный момент можно утверждать, что эта цель не будет достигнута.

2. Базисные метрики так и не были разработаны. В действительности, сказать, кто пользуется Гугл+, а кто – нет, довольно проблематично из-за отсутствия базисных метрик и действенной аналитики. В отличие от Facebook, который позволяет юзерам смотреть за трафиком, Гугл+ не обладает ничем схожим. Вопрос, почему в Гугл+ до сего времени не интегрировали Гугл Analytics, остаётся открытым.

3.5. Давление на SEO. Гугл+ серьёзно оказывает влияние на органический поиск: персонализированная выдача возросла на 20% из-за Гугл+ Круги и отметок +1. Невзирая на то, что Гугл+ уступает по базисным показателям большинству соц сетей, он больше всего оказывает влияние на органический поиск, и вот поэтому компании и бренды начинают наращивать присутствие на Гугл+. Подобные характеристики Facebook и Twitter в два-три раза больше. Более того, в RJMetrics пришли к заключению, что активность 30% юзеров ограничилась одним постом. Практически 100 50 миллионов «активных» юзеров Гугл+ активны исключительно в отчётах Гугл.

4. Судьба Гугл+ остаётся нерешённой. После приобретения у Facebook рекламной компании Wildfire представители Гугл заявили, что сосредоточатся на усилении Гугл+. Может быть, усилия компании будут ориентированы на разработку аудио- видеочата Гугл+ Hangouts и Гугл+ Mobile, единственных сервисов, где у Гугл+ есть преимущество перед Facebook. Так либо по другому, большая часть аналитиков убеждены, что судьба Гугл+ совсем отважится в Две тыщи тринадцать году.

Юзеры остаются пассивными. Исследование, проведённое аналитической компанией RJMetrics, установило, что в среднем на один пост в Гугл+ приходится один +1 и один комментарий. Это гласит о очень низкой активности юзеров.

Вывод

За один год собственного существования Гугл+ не сумел стать доминантной социальной платформой, его будущее как и раньше остаётся неопределённым, а успехи непонятными. Остается возлагать, что разработчики Гугл+ сумеют воскресить юзеров и спасти проект, а не давить на бренды путём скрещивания Гугл+ с поисковой системой Гугл.

Как развивался проект Гугл+

Новинки Гугл+. Планшетное приложение и Гугл+ Действия


Категория: Соц сети | Просмотров: 402 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]