Главная » 2014 » Февраль » 6 » Facebook запускает API поисковых результатов маркетинговых объявлений
20:04
Facebook запускает API поисковых результатов маркетинговых объявлений
Facebook запускает API поисковых результатов маркетинговых объявлений

Рекламодатели могут начать работать сейчас в Power Editor и должны будут вступить в объединенный ресурс разработчиков для продвижения этого начинания.

Facebook докладывает, что данные маркетинговые объявления — это красивый, доступный метод для завоевания известности приложений, страничек либо веб-сайтов клиентов.

Ранее был размещен отчет, в каком первыми рекламодателями в этом новеньком формате были названы такие компании, как Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и веб-сайт знакомств Match.com.
Юзерам будет доступна функция, позволяющая упрятать объявление, указать, является ли объявление неинтересным, оскорбительными либо неприемлимым.

Маркетинговые объявления для поиска какое-то время будут поддерживаться исключительно в формате CPC (тип 1) либо как оптимизированные объявления в CPM (тип 7).
Малая стоимость объявления для реальных юзеров, юридических лиц, составляет 0,01 $. Для всех будущих клиентов (юридических лиц) она составит 0,15 $ за бид.

­В сообщении, отправленном рекламодателям через TechCrunch, Facebook обрисовывает новый поисковик, как одну из более применяемых функций на Facebook. Также говорится о том, что компании, пользуясь этой услугой, не привлекут нецелевой трафик, потому что объявления, согласно миссии Facebook, хранятся в рамках своей экосистемы сети. Невзирая на некую шумиху вокруг Facebook, компания продвигается лишь на местности Гугл, потому что эти объявления являются внутренними для Facebook. Когда — либо если — Facebook сделает легкодоступным таковой поиск объявлений для юридических лиц в любом месте сети, это будет вправду достойно обсуждения. На сегодня просто идет спекуляция в маркетинговом пространстве при различном преподнесении функций в границах самих себя.Новый продукт позволяет рекламодателям встраивать свои объявления в перечень первых поисковых результатов. Эти объявления могут ориентироваться на Facebook Pages, Places, Apps, и на юзеров, которые имеют подключение к подписке.Они похожи на стандартные объявления на веб-сайте с сообщениями в 70 знаков, которые ведут на странички Facebook либо к приложениям.Эти объявления относятся к новейшей категории объявлений, они будут появляться в топе поисковых результатов ранее, чем смешаются с органическими плодами, и будут помечены как маркетинговые.


Категория: Соц сети | Просмотров: 276 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]