Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook – повелитель соц сетей
11:44
Facebook – повелитель соц сетей
Facebook – повелитель соц сетей

Но Facebook и Гугл+? Это удивительно. Юзеры будут находить социальную сеть, предоставляющую им более понравившиеся свойства и принципы деятельности. Сейчас, есть другие варианты, посреди их ведущим является Гугл+. Но появляется неувязка – друзья.

Величавое происхождение

Другие соцсети, вроде Twitter, Tumblr, и Pinterest, подошли к делу с мозгом, заняв другие ниши. Но что насчёт тех, кто пробует одолеть Facebook? Это Гугл+, Ning, Path, и бессчетное огромное количество других, о которых большая часть даже не слышало. Что отличает Facebook от других? Всего только первенство и удачное стечение событий. Все социальные сети желают сохранить своё господство. Те, кому это удаётся – выигрывают.

Социальные сети исключают друг дружку: используя одну соцсеть, вы отдалитесь от другой. Естественно, если у их не различное назначение. Использовать Facebook и Twitter? Нет заморочек.Facebook не будет вечен. MySpace не был. Все социальные сети думали, как "повелители", при условии, что у их была возможность подняться на самый верх. Почему вы сначала пользуетесь определённой социальной сетью? Чтоб поддерживать контакты с друзьями и знакомыми.

К примеру, вы решили начать использовать другую соцсеть, но что если ваши друзья о ней ещё не знают? Допустим, вы решили их переманить в эту соцсеть, так как она свободнее и лучше – это сложная задачка, так как тогда им необходимо будет уйти от уже имеющихся друзей.

Свергнуть короля

Мы уже сталкивались с тем примером, когда повелитель был свергнут. MySpace был самой пользующейся популярностью социальной сетью. Это он поначалу привлёк аудиторию и сумел её удержать. И здесь появляется вопрос: почему же тогда Facebook сумел переманить эту аудиторию? Предшествующий повелитель пал жертвой из-за слабенького решения коммерческих вопросов, отсутствия гибкости и нехороший рекламы. Юзеры стали стремительно разочаровываться в сайте, и другой вариант стал для их более симпатичным. Люди стали мигрировать на Facebook, и не поодиночке, а целыми компаниями.

История повторяется?

Так может ли история повториться? Естественно. Всё, что необходимо, это еще одно стечение неблагоприятных событий – и Facebook растеряет позиции: из-за отсутствия гибкости в связи со спросом компаний, из-за всё более и поболее загромождённого интерфейса, негативных отзывов, которые оттолкнут возможных юзеров, и из-за возникновения достойного соперника. Из-за того, что Facebook на данный момент находится в принадлежности публично-правовой компании, его направление находится в зависимости от держателей акций.

Его интерфейс повсевременно претерпевает конфигурации, хотя многие сетуют, но в конечном итоге привыкают, так же возникновение большего количества незваной рекламы и личных беспокойств похоже на то, что случилось с MySpace. Для того, чтоб всё повредить, довольно 1-го огромного скандала. У Facebook есть достойные соперники, на данный момент они не представляют опасности, но если Facebook начнёт очень очень накреняться в одну сторону, юзеры уйдут. Когда люди находят то, что им нравится больше, они уходят.


Категория: Соц сети | Просмотров: 417 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]