Главная » 2014 » Февраль » 5 » Facebook: как поглядеть метрику в месяц
11:51
Facebook: как поглядеть метрику в месяц
Facebook: как поглядеть метрику в месяц

Деление характеристик на неординарные периоды времени это общая неувязка в сфере соц медиа: различные типы метрик, определений, отчетных протоколов, которые употребляются возрастающим количеством соц сетей, делают аналитику сложной задачей.И пока не появятся общие эталоны, рекламщикам придется проявлять изобретательность.

Итак, метрика в месяц

Мы использовали 28-дневную метрику, но помните, что Facebook также предоставляет характеристики за 1-дневный и 7-дневный периоды. Интригующе представить, что вы сможете просто суммировать каждодневные метрики в месяц и поделить их на число публикаций за этот период, чтоб вычислить Average Organic Reach Per Post в месяц. Но, к огорчению, это не так.

«Правило фруктового салата»

Вышеперечисленный способ подсчета не сработает, потому что уникальные метрики не могут быть добавлены либо усреднены (в случае, если вы желаете сделать четкие вычисления). Назовем это «правилом фруктового салата» - это то, что вы получите, если смешаете куски различных фруктов.

Это правило относится и к пользовательской метрике Engagements Per Engaged User (вовлеченные юзеры - отражает число уникальных людей, любым образом прореагировавших на публикацию). Эта метрика считается исключительно в течение 20 восемь дней после публикации. (Необходимо отметить, что Stories Per Person Talking About This (служит показателем уникального числа людей, которые сделали «истории» с ролью вашей странички) было бы более подходящим заглавием для этой метрики, так как в Facebook «вовлеченный пользователь» значит человека, который кликнул на вашей публикации).

В сути, неважно какая метрика в месяц, основанная на уникальности посещений, не может быть вычислена методом суммирования каждодневных данных.

Многие метрики не подчиняются правилам

Есть и не плохая новость – в Facebook многие метрики не основанны на уникальных числах. Они могут быть преобразованы в 30-дневный период. К примеру, метрика в месяц Average Engagement Per Post (средняя вовлеченность в публикацию) может быть посчитана методом обычного суммирования Daily Page Stories (каждодневные истории на страничке) и потом деления этой суммы на число публикаций за 30-дневный период:

Все данные Facebook сегментированы в Семь либо 28-дневные периоды времени.Но как поглядеть метрику в месяц? Эта неувязка животрепещуща не только лишь для пользовательских метрик, которые рассчитываются с помощью данных Facebook, но также и стандартных метрик, отображаемых на страничке аналитики Insights.Давайте взглянем на одну из пользовательских метрик Average Organic Reach Per Post (среднее число людей, которые узрели публикацию в собственной ленте новостей, тикере либо прямо на вашей страничке):


Категория: Соц сети | Просмотров: 360 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]