17:27 77% юзеров предпочитают получать маркетинговые сообщения по email | |
Клиенты предпочитают получать маркетинговые сообщения по email. Таковы данные обзора канала ExactTarget Две тыщи двенадцать – 14-й доклад под заглавием «Подписчики, поклонники и последователи». ExactTarget опросил практически 1,500 покупателей в США (старше Пятнадцать лет) – 77% из их предпочитают получать рекламу по email.Чем молодее клиент, тем меньше он желает получать рекламу по почте. Опрошенные возрастом от Пятнадцать до 30 четыре лет демонстрируют еще наименьшую симпатию к рекламе по электрической почте. Эта категория больше предпочитает социальные сети и текстовые сообщения в качестве источника маркетинговой инфы.Но ExactTarget утверждает, что это не вина email-маркетинга в целом, а специфичность определенных видов писем, посылаемых покупателям. Большая часть предпочитают emailВ исследовании также рассматривались и поболее детальные вопросы, касательно определенных типов маркетинговых сообщений:
Электрическая почта не только лишь превосходит все другие каналы связи по предпочтениям потребителей, да и приводит к повышению продаж более чем хоть какой другой канал рекламы. 66% опрошенных совершают покупки продуктов, рекламируемых по email. Невзирая на преобладающее преимущество email в этом опросе, есть ряд сложностей, с которыми придется столкнуться email-маркетологам. Все другие каналы распространения инфы существенно уступают. Рядовая почта получила только 9%, а на 3-ем месте – текстовые сообщения с 5%.Социальные сети регистрируют нежелание юзеров получать маркетинговую информацию через их. Только 4% опрошенных предпочитают Facebook в качестве источника маркетинговых сообщений, а Twitter получил всего 1% голосов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |