Главная » 2014 » Февраль » 4 » 5 умопомрачительных фактов о работе балльной оценки свойства
17:11
5 умопомрачительных фактов о работе балльной оценки свойства
5 умопомрачительных фактов о работе балльной оценки свойства

В мире платного поиска, рейтинг объявления и средняя стоимость оплаты за клик (CPC) обуславливаются 3-мя факторами: своей предложенной ценой, ценой,

которую предлагают соперники и представленная в числовой форме релевантность объявления, популярная как балльная оценка свойства.

Оценка свойства выступает в роли модификатора, тем позволяя объявлению, имеющему более высочайшее «качество», ранжироваться выше объявления соперника по более низкой стоимости. Когда Гугл учитывает показатель CTR, чтоб высчитать оценку свойства, он моделирует ожидаемый показатель CTR при помощи каждой позиции. Если показатель CTR для определённого ключевика будет выше предполагаемой кривой Гугл, оценка свойства возрости.Можно дать такое разъяснение этой тенденции: если метод Гугл для оценки свойства ждёт, пока перед переменами не будет достигнута принципиальная пороговая величина, тогда большее количество трафика дозволит достигнуть её резвее.

1. Время от времени балльная оценка свойства может резко падать либо подниматься

2. Бывает, что после конфигурации, оценка свойства сразу становится прежней

После конфигурации оценки, из всех ключевиков, 21% возвратились к прежним показателям в течение денька, 32% в течение 2х дней, и 39% - в течение 3х. Так что если вы занесли конфигурации, подождите некоторое количество дней, до того как делать выводы.

3. Значимый сдвиг в CTR может стать предпосылкой конфигурации оценки свойства

Если показатель CTR возрос для определённого ключевика, то оценка свойства тоже может возрасти, время от времени даже на последующий денек. Ниже перечислены несколько фактов, которые прольют свет на внутреннее устройство этой таинственной метрики.Ниже представлены данные о каждодневной частоте конфигурации оценки свойства. Хотя резкие скачки случаются нечасто, всё же есть случаи, когда балльная оценка свойства двигалась на 5 пт и больше. Различие в частоте повторения для каждого единичного конфигурации составляет кое-где 40%.

4. В балльной оценке свойства большие определения более изменчивы, чем определения, стоящие в конце

Оценивая результаты мотивированной странички либо пробного маркетингового текста, попытайтесь сосредоточиться на больших определениях, не только лишь из-за их большего воздействия, но так же из-за того, то они будут более сильным и резвым указателем курса конфигурации оценки свойства.

5. Единичное изменение в балльной оценке свойства оказывает влияние на показатель CPC на 5%

Отлично понятно, что пониженное качество оценки значит необходимость платить больше за клик, чтоб сохранить данную позицию. Рассредотачивание оценки свойства относиться к конкуренции, потому фактическое воздействие оценки свойства на CPC для каждого рекламодателя будет своим. На оценку свойства оказывают влияние разные причины, многие из которых позволяют оценивать только только способом проб и ошибок.

И хотя весь процесс возможно окажется разочаровывающим, некие переменные характеристики, такие как CTR, CPC и среднее положение можно оценить немедленно. Анализируя поведение оценки свойства, беря во внимание все метрики, можно дать наилучшую оценку и принять более удачные решения по её улучшению.

Категория: Интернет | Просмотров: 338 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]