Главная » 2014 » Февраль » 4 » Написание контента для юзеров и для поисковых машин. Есть ли разница?
17:17
Написание контента для юзеров и для поисковых машин. Есть ли разница?
Написание контента для юзеров и для поисковых машин. Есть ли разница?

Рассмотрение различия в написании контента для юзеров и для поисковых машин. Прошедшее, истинное и будущее данного вопроса.
Было время, когда контент, написанный, сначала, для юзеров, некординально отличался от контента, написанного для поисковых машин.

Допустим, что на страничке идет речь о "ягуарах". Было время, когда при написании контента довольно было использовать слово "ягуары" в контенте один либо дважды. При всем этом если кто-то находил футбольную команду Флориды либо гватемальских хищников, страничка могла иметь равный фуррор на возникновение в хоть какой страничке с результатами поиска SERP.Естественно, более определенные определения, к примеру "Jacksonville Jaguars" (южноамериканская футбольная команда) либо "Ягуар в Центральной Америке", либо "слабоалкогольный напиток ягуар" могли убрать неурядицу, но слово "ягуар" все равно было бы главным термином.

В чем на данный момент разница меж написанием контента для юзеров и для поисковых машин?

С развитием подхода Гугл к поиску и управлению мусором, почти все поменялось. Представление о том, что необходимо не один раз повторять ключевики равномерно устарело. Представители Гугл неоднократно повторяли такие определения, как "качество" и "естественность", чтоб привить привычку при написании контента стараться для их алгоритмов, а не для юзеров.

В текущее время методы продвинулись далековато за рамки просто синонимов. Они уже становятся в состоянии осознавать концепции, лежащие в базе контента, и систематизировать контент.

Что насчет ключевиков при написании контента?

Ключевики на сегодня все еще имеют значение по последующим причинам:

  • поисковые машины еще находятся на стадии собственного развития, функция осознания запроса еще только зарождается;
  • юзеры как и раньше вводят ключевики в виде запроса в поисковике, и, по последней мере, в обозримом будущем релевантность меж четким запросам в поисковике и мотивированным контентом будет оставаться принципиальным фактором.

Будущее в написании контента

Некие спецы SEO считают, что семантический поиск является длительной целью. Но, вероятнее всего, это не так. Ведь уже есть начало. Одним из плюсов семантического поиска будет являться то, что он равномерно ликвидирует суровую делему генерации контента. По мере развития семантических способностей отпадет необходимость отдельного написания контента для юзеров и для поисковых машин. Копирайтеры сумеют сосредоточиться на юзерах, а при представлении контента в наилучшем виде для юзеров он будет отлично представлен также и для поисковых машин.


Категория: Интернет | Просмотров: 361 | Добавил: Jelenejdg935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]